Ведомство пояснило, по какой форме нужно составлять «Подтверждение получения документов» при взаимодействии между дистанционным работником и работодателем. Согласно статье 312.3 ТК, при осуществлении взаимодействия дистанционного сотрудника и работодателя путём обмена электронными документами каждая из сторон обязана направлять подтверждение получения электронного документа от другой стороны. Такое подтверждение также направляется в электронной форме, напомнили эксперты Роструда. Документы, чтобы перейти на электронный документооборот В ведомстве также обратили внимание, что каких-либо требований к форме и содержанию документа, подтверждающего получение электронного документа от другой стороны трудового договора о дистанционной работе, законом не регламентировано. Тут работодатель вправе урегулировать данный вопрос самостоятельно, утвердив форму в локальном акте компании.
Источник: https://www.kdelo.ru
Оставить комментарий