Workal - сайт для размещения вакансий Адрес и телефон:
Россия, г. Краснодар, ул. Седина 107 Краснодар, Россия
Телефон:8 (928) 240-46-07
Workal - сайт для размещения вакансий
Россия, г. Краснодар, ул. Седина 107 Краснодар
8 (928) 240-46-07 Время работы: 00:00-24:00

Статья

Плохой найм - 4 распространенных признака

Плохой найм - 4 распространенных признака
  • Специалистам по кадрам

Сотрудники выступают движущей силой успеха организации и эффективный найм является решающим значением для достижения целей и миссии компании. Неудачный найм может стоить денег, времени и ресурсов. Статистическими исследованиями выявлено – стоимость неудачного найма составляет до 30% от прибыли организации в первый год работы. В статье расскажем о четырех признаках плохого найма и вариантах решения проблем.И советы о том, как убедиться, что будущие сотрудники будут хорошими.


Некачественная работа и продуктивность

Первый признак плохого сотрудника — качество его работы. Для компаний на рынках, ориентированных на услугу или продукт , некачественная работа может означать недостаточную удовлетворенность клиентов, что со временем приведёт к снижению продаж и оттоку клиентов. Плохие сотрудники могут помешать организации, особенно если нанимаете человека на определенную должность, и он с трудом справляется со своими новыми обязанностями или демонстрирует низкое качество работы.

Помимо низкой эффективности, выполнение некачественной работы может стоить бизнесу денег, времени и общей производительности. Отсутствие усилий у сотрудника может повлиять на другие отделы, замедляя реализацию проектов, независимо от того, вовлечен ли сотрудник прямо или косвенно.

Постоянное негативное отношение

Если в компании заметили негативное отношение на работе к новому сотруднику , это является признаком некачественного найма. Иногда каждый сотрудник может выразить свое разочарование по поводу работы, но частые жалобы на организацию или должностные обязанности свидетельствуют о негативном настроение сотрудника. Негативное отношение к работе может перерасти в плохие привычки, влияющие на производительность и комфорт всех остальных. Например, плохой сотрудник может начать неуважительно относиться к местам общего пользования, обвинять других в ошибках и сплетничать о коллегах.

Признаки лживости

Выявление нечестных действий сотрудника — признак плохого найма. Честность важна для построения комфортных отношений в любой отрасли, и важно доверять своим сотрудникам и коллегам. Нечестное поведение может включать:

  • ложь в резюме или заявке;
  • искажение повседневных обязанностей и усилий;
  • поведение, существенно отличающееся от собеседования;
  • уничижение труда коллег.

На собеседовании плохой сотрудник может представить себя профессионалом, а затем вести себя на работе совершенно по другому. Наблюдайте за новыми сотрудниками, чтобы убедиться, что их индивидуальность, манера одеваться и стиль общения остаются неизменными после того, как они приняты в штат и приступили к трудовой деятельности.

Случаи нечестности снижают общее доверие коллег друг к другу, поскольку они могут с подозрением относиться ко всем новым сотрудникам после того, как один сослуживец продемонстрирует сомнительное поведение.

Очевидные признаки стресса

Почти у любого человека может возникнуть  стресс из-за выполняемых обязанностей на рабочем месте, но для здоровья компании и общей рабочей обстановки важно, чтобы каждый знал, как эффективно справляться со стрессом и реагировать на него. Плохой сотрудник может часто проявлять признаки стресса и позволять ему влиять на своих коллег, заказчиков и клиентов. Если новый сотрудник чувствует перегруженность от своих повседневных обязанностей, это может означать, что человек действительно выполняет много задач или ему не хватает надлежащих навыков,темперамента для занимаемой должности.

Еще один метод, который можно попробовать при исправлении плохого найма, - это предоставление действенной, целенаправленной обратной связи о том, почему работа неприемлема.

Как справиться с плохим наймом

При выявлении найма плохого сотрудника, можно предпринять некоторые действия для исправления ситуации. Workal предлагает эффективные методы реагирования на плохой прием на работу, включая обсуждение с сотрудником конкретной проблемы или перевод его в новый отдел, или на новую должность. Еще один метод, который можно попробовать при исправлении плохого найма, - это предоставление действенной, целенаправленной обратной связи о том, почему их работа неприемлема. Обратная связь предоставляет сотрудникам шанс улучшить свою производительность, отношение или другие показатели, облегчающие ситуацию.

Как избежать плохого найма

Чтобы избежать неудачного найма, уделите дополнительное время в процессе найма, чтобы убедиться, что вы учитываете все аспекты работы и кандидата. Например, тщательно составьте подробное описание работы, в котором будут перечислены все качества, которые вы ищете в кандидате. Кроме того, выделите время на несколько раундов собеседований, чтобы хорошо узнать каждого человека, прежде чем принимать решение. Рассмотрение того, как кандидат может вписаться в культуру вашей компании, вместо того, чтобы сосредотачиваться только на том, может ли он технически выполнить свою роль, также может увеличить ваши шансы на получение отличного найма.


Другой метод заключается в целостном рассмотрении кандидатов, а не в сосредоточении внимания на одном или двух замечательных качествах, которые делают их привлекательными. Широкий подход поможет избежать найма кого-либо, не зная опыта работы кандидата, репутации и того, как он может выполнять повседневные трудовые задачи. 




Оставить комментарий